Изменение района полётов.

В связи с введеным постановлением губернатора Калужской области №586 от 20/12/2022  запретом на использование на территории Калужской области судов авиации общего назначения, в том числе аэростатов, мы вынуждены перенести район проведения полётов за пределы Калужской области. Новый район полётов Алексинский район Тульской области. В связи с переносом района полётов, изменяется длительность программ. Добавляется время на дорогу туда и обратно. Итоговая длительность программ составляет теперь около 6 часов. Трансфер к месту полётов осуществляется силами и средстваи клуба. Дополнительных расходов, даже по ранее приобретенным сертификатам не требуется. Так же стоимость по наиболее популярным программам осталась неизменной.

*Информация, размещенная на сайте предоставляется в ознакомительных целях и не является публичной офертой.

Блог

Воздушный шар - как рекламный носитель

Корпоративные воздушные шары используются с начала 60-х годов прошлого века. В России этот вид рекламы появился в начале 90-х. Но до сих пор, люди, однажды увидевшие в небе воздушный шар с логотипом компании, помнят об этом, поскольку воздушный шар вызывает у людей сильный эмоциональный отклик и остается в памяти надолго.

 

Почему,  использовать воздушный шар для продукта или компании выгодно?

  1. Воздушные шары всегда будут привлекать огромное внимание.

Людям во всем мире нравятся воздушные шары. Где бы ни был воздушный шар, в небе или на земле, он всегда будет привлекать толпы людей. Многие исследования показали, что до 100%  участников опросов подтвердили, что воздушные шары немедленно привлекают внимание, и гораздо сильнее, чем любой другой традиционный вид рекламы.

  1. Воздушные шары влияют на людей.

Они любят говорить о том, что видели. Большинство опрошенных соглашаются с тем, что воздушные шары являются интересной темой для разговоров. И они с большей вероятностью расскажут другим о бренде, размещенном на оболочке, нежели об увиденном на традиционном билборде.

 

  1. Люди помнят воздушные шары.

Последние исследования подтверждают, что в странах, где воздушные шары, работают в качестве рекламных носителей, большинство людей могут вспомнить название воздушного шара, который они видели в небе. В то время как очень немногие могли вспомнить бренд на рекламных щитах и плакатах.

 

  1. Ваш бренд сфотографируют и запишут на видео сотни раз.

Люди с удовольствием фотографируют воздушные шары и себя на их фоне. Воздушный шар является одним из наиболее фотографируемых объектов. Трудно переоценить вирусный эффект от распространения этих материалов в социальных сетях.

Из-за огромных размеров, и потому, что он находится в небе, воздушный шар очень трудно не заметить. Независимо от того, как много шаров люди видели, они никогда не теряют свою прелесть. Во многих случаях люди следуют за шаром на большие расстояния только, чтобы посмотреть на него поближе или сфотографировать. Сколько людей вы знаете, кто будет смотреть на рекламный щит в течение более чем нескольких секунд или фотографироваться на его фоне?

 

Рекламный воздушный шар позволяет планировать разнообразную адресную программу. Ваша реклама появится в нужном месте и в нужное время. Мы разработаем и проведем профессиональную рекламную кампанию.